ООО "МАШИНТЕХ"

  • 0-800-40-77-88
  • (безкоштовні дзвінки з мобільних і стаціонарних номерів України)
  • 0-800-40-77-88
  • (Бесплатные звонки с мобильных и стационарных номеров Украины)
Menu

Сервис

Наша компания уделяет большое внимание не только поставкам высококачественного оборудования и комплектующих, но и дальнейшем сервиса и техническому обслуживанию. Сервисное обслуживание и ремонт оборудования, приобретенное в ООО «МАШИНТЕХ» не создают для наших клиентов никаких проблем.

Квалифицированный персонал имеет большой запас теоретических знаний и большой опыт практической работы на современном оборудовании. Наши технические специалисты проходят обучение и постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение на предприятиях – производителях.

Мало что так дорого обходится на производстве, как простой основного оборудования. Каждая минута станка, который не производит детали, безжалостно уменьшает прибыль вашего предприятия. Поэтому любая неисправность требует немедленного реагирования. И самой правильной реакцией будет обращение в сервисную службу, обладающий знаниями и опытом по обслуживанию и ремонту вашего оборудования. От профессионализма сотрудников, которые проведут диагностику, закажут нужны оригинальные запасные части и выполнят ремонт, будет зависеть насколько быстро ваше оборудование начнет выполнять производственный план.

У нас грамотный, высококвалифицированный коллектив с большим опытом, который позволяет нам предлагать оптимальные технологические решения и подбирать оборудование, максимально учитывая производственные потребности и специфику производства заказчика.

В «МАШИНТЕХ» принята уровневая система допуска специалистов к обслуживанию. Ежеквартально ведется аттестация, по результатам которой нашим сервисным специалистам присваивается очередная квалификация и допуск к определенному виду работ на том или ином уровне.

Компания гарантирует быстрое получение нужной информации дистанционно, а при необходимости и оперативный выезд сервисного инженера на место. В особых случаях возможна консультация, а также (если необходимы более сложные настройки и ремонт станков) физическое привлечения сервисного персонала завода-производителя.

Одним словом, мы позаботимся о том, чтобы ваше оборудование оставалось работоспособным в течение многих лет.

Основная задача сервисной службы – восстановить адекватные работу всех деталей и механизмов, вернуть техническому оснащению ее начальную производительность и способность производить высокоточные операции, провести качественный ремонт оборудования, компенсировать сносы.

Среди приоритетных направлений своего дела, особое внимание мы уделяем качеству и скорости выполнения сервисных работ. Высокий уровень профессионализма и ответственный подход к выполнению рабочих задач различного профиля подкреплен постоянным самосовершенствованием: сотрудники сервисного отдела систематически проходят обучение, изучают новейшие разработки и принципы работы на заводах производителях лучшего оборудования.

Обратившись в сервисную службу, потенциальные клиенты могут заказать следующие услуги:

  • Аварийный ремонт оборудования.
  • Диагностические мероприятия.
  • Необходимые рекомендации по ремонту оборудования.
  • Выезд в любую точку Украины.
  • Дистанционную консультацию специалистов фирмы-покупателя по вопросам эксплуатации оборудования, а также по устранению мелких неисправностей, если таковые могут быть устранены силами местных специалистов.
  • Профессиональные регламентные работы.
  • Пусконаладочные работы, запуск оборудования, обучение персонала заказчика, отработки управляющих программы, гарантийное обслуживание.
  • Капитальный, текущий и внеплановый ремонт токарных, фрезерных, шлифовальных, листогибних, отрезных и других станков.
  • Заказ необходимых запасных частей у производителя оборудования как в период гарантийного обслуживания, так и в постгарантийный период.
  • Совершенствования, оснащение и модернизация оборудования дополнительными деталями опциями.
  • Послегарантийное обслуживание поставленного оборудования: диагностирование работы станков, проведение их технического обслуживания.
  • Предоставление дополнительных услуг.
  • Фильтрация и замена масел.
  • Введение нестандартных решений.

Потенциал предоставления сервисных услуг подтверждено сертификатами от заводов-производителей.

Есть вопросы? Звоните!

Для оперативного решения любых задач, заказчик направления может связаться с сервисной службой по телефону 0-800-40-55-75 (бесплатные звонки со всех мобильных и стационарных телефонов Украины). По этому номеру телефона можно получить оперативную консультацию в случае возникновения каких-либо технических вопросов, проблем при обработке, измерении деталей или инструмента на станке. Если вопрос не требует личного присутствия сервис-инженеру, то решаем в течение дня.

Также Вы можете оставить свою «Заявку на сервис» на этом сайте в разделе «Контакты».

×