Наша компания уделяет большое внимание не только поставкам высококачественного оборудования и комплектующих, но и дальнейшем сервиса и техническому обслуживанию. Сервисное обслуживание и ремонт оборудования, приобретенное в ООО «МАШИНТЕХ» не создают для наших клиентов никаких проблем.
Квалифицированный персонал имеет большой запас теоретических знаний и большой опыт практической работы на современном оборудовании. Наши технические специалисты проходят обучение и постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение на предприятиях – производителях.
Мало что так дорого обходится на производстве, как простой основного оборудования. Каждая минута станка, который не производит детали, безжалостно уменьшает прибыль вашего предприятия. Поэтому любая неисправность требует немедленного реагирования. И самой правильной реакцией будет обращение в сервисную службу, обладающий знаниями и опытом по обслуживанию и ремонту вашего оборудования. От профессионализма сотрудников, которые проведут диагностику, закажут нужны оригинальные запасные части и выполнят ремонт, будет зависеть насколько быстро ваше оборудование начнет выполнять производственный план.
У нас грамотный, высококвалифицированный коллектив с большим опытом, который позволяет нам предлагать оптимальные технологические решения и подбирать оборудование, максимально учитывая производственные потребности и специфику производства заказчика.
В «МАШИНТЕХ» принята уровневая система допуска специалистов к обслуживанию. Ежеквартально ведется аттестация, по результатам которой нашим сервисным специалистам присваивается очередная квалификация и допуск к определенному виду работ на том или ином уровне.
Компания гарантирует быстрое получение нужной информации дистанционно, а при необходимости и оперативный выезд сервисного инженера на место. В особых случаях возможна консультация, а также (если необходимы более сложные настройки и ремонт станков) физическое привлечения сервисного персонала завода-производителя.
Одним словом, мы позаботимся о том, чтобы ваше оборудование оставалось работоспособным в течение многих лет.
Основная задача сервисной службы – восстановить адекватные работу всех деталей и механизмов, вернуть техническому оснащению ее начальную производительность и способность производить высокоточные операции, провести качественный ремонт оборудования, компенсировать сносы.
Среди приоритетных направлений своего дела, особое внимание мы уделяем качеству и скорости выполнения сервисных работ. Высокий уровень профессионализма и ответственный подход к выполнению рабочих задач различного профиля подкреплен постоянным самосовершенствованием: сотрудники сервисного отдела систематически проходят обучение, изучают новейшие разработки и принципы работы на заводах производителях лучшего оборудования.
Потенциал предоставления сервисных услуг подтверждено сертификатами от заводов-производителей.
Есть вопросы? Звоните!
Для оперативного решения любых задач, заказчик направления может связаться с сервисной службой по телефону 0-800-40-55-75 (бесплатные звонки со всех мобильных и стационарных телефонов Украины). По этому номеру телефона можно получить оперативную консультацию в случае возникновения каких-либо технических вопросов, проблем при обработке, измерении деталей или инструмента на станке. Если вопрос не требует личного присутствия сервис-инженеру, то решаем в течение дня.
Также Вы можете оставить свою «Заявку на сервис» на этом сайте в разделе «Контакты».