ООО "МАШИНТЕХ"

  • 0-800-40-77-88
  • (безкоштовні дзвінки з мобільних і стаціонарних номерів України)
  • 0-800-40-77-88
  • (Бесплатные звонки с мобильных и стационарных номеров Украины)
Menu

Rafamet UBE 150 N двух суппортный колёсотокарный станок с ЧПУ

Станок типа UBE 150 N – это двух суппортный токарный станок, предназначенный для обработки железнодорожных колесных пар. Колесные пары могут иметь корпусы подшипников, установленные на внешних торцах оси, а также зубчатые,  находящиеся между колёсами.

Станок предназначен для обработки колесных пар в непроходном режиме. Колёсные пары вкатываются на обработку и выкатываются после обработки со стороны оператора.

На станке возможно выполнение следующих операций:

  • Проточка профиля на колесах колпары по технологической программе;
  • Торцевая проточка внутренних граней бандажа колес колпары;
  • Удаление материала бандажей для съема зажимного кольца;

Станок имеет возможность значительного расширения технологических характеристик с помощью   установки дополнительного оборудования, что позволит выполнять следующие операции:

  • Обработка внешних поверхностей колес;
  • Проточка канавки предельной обработки;

  • Обработка  поверхностей трения тормозных дисков на оси между колесами;
  • Обработка поверхностей трения тормозных дисков на боковых поверхностях колёс ;

Производитель: Rafamet (Польша)

0-800-40-77-88

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Полученные результаты
Ширина колеи 1520 мм
Максимальный диаметр обруча колес колпары до обработки 1360 мм
Максимальный диаметр обтачиваемой поверхности колеса колпары до обработки 1300 мм
Минимальный диаметр обтачиваемой поверхности колеса колпары после обработки 700 мм
Maксимальная длина оси колпары 2800 мм
Минимальная длина оси колпары 1890 мм
Maксимальная ширина бандажа 140 мм
Максимальное сечение стружки (для каждого суппорта) 15 мм²
Мощность электродвигателей главного привода (S1/S6) 2 × 40 кВ

Бесступенчатое вращение планшайбы шпинделя:

При обточке профиля колес колпары

до 30 об/мин
Система ЧПУ SINUMERIK 840D sl
Максимальный вес колесной пары (×10 кH) 3,5
Скорость движения шпинделя 1500 мм/мин
Скорость движения суппортов и ползунов 5000 мм/мин
Скорость движения подъемника 1560 мм/мин

Точность обработки колёс и тормозных дисков

Максимальная разница диаметров круга колёс одной колпары

≤0,15 мм

Максимальное биение круга колеса колпары (радиальное)

≤0,15 мм

Максимальное биение внутренних боковых поверхностей ободов колёс (Коробление внутренних торцов колёс колпары)

≤0,20 мм

Точность отображения профиля

≤0,15 мм

Достигаемая шероховатость поверхности обработанного профиля колеса колесной пары, Ra

Ra =5 – 20 µм

×