Rafamet UBE 150 N двух суппортный колёсотокарный станок с ЧПУ
Станок типа UBE 150 N – это двух суппортный токарный станок, предназначенный для обработки железнодорожных колесных пар. Колесные пары могут иметь корпусы подшипников, установленные на внешних торцах оси, а также зубчатые, находящиеся между колёсами.
Станок предназначен для обработки колесных пар в непроходном режиме. Колёсные пары вкатываются на обработку и выкатываются после обработки со стороны оператора.
На станке возможно выполнение следующих операций:
- Проточка профиля на колесах колпары по технологической программе;
- Торцевая проточка внутренних граней бандажа колес колпары;
- Удаление материала бандажей для съема зажимного кольца;
Станок имеет возможность значительного расширения технологических характеристик с помощью установки дополнительного оборудования, что позволит выполнять следующие операции:
- Обработка внешних поверхностей колес;
- Проточка канавки предельной обработки;
- Обработка поверхностей трения тормозных дисков на оси между колесами;
- Обработка поверхностей трения тормозных дисков на боковых поверхностях колёс ;
Производитель: Rafamet (Польша)
Дізнатися вартість
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Полученные результаты
Ширина колеи | 1520 мм |
Максимальный диаметр обруча колес колпары до обработки | 1360 мм |
Максимальный диаметр обтачиваемой поверхности колеса колпары до обработки | 1300 мм |
Минимальный диаметр обтачиваемой поверхности колеса колпары после обработки | 700 мм |
Maксимальная длина оси колпары | 2800 мм |
Минимальная длина оси колпары | 1890 мм |
Maксимальная ширина бандажа | 140 мм |
Максимальное сечение стружки (для каждого суппорта) | 15 мм² |
Мощность электродвигателей главного привода (S1/S6) | 2 × 40 кВ |
Бесступенчатое вращение планшайбы шпинделя: При обточке профиля колес колпары |
до 30 об/мин |
Система ЧПУ | SINUMERIK 840D sl |
Максимальный вес колесной пары (×10 кH) | 3,5 |
Скорость движения шпинделя | 1500 мм/мин |
Скорость движения суппортов и ползунов | 5000 мм/мин |
Скорость движения подъемника | 1560 мм/мин |
Точность обработки колёс и тормозных дисков |
|
Максимальная разница диаметров круга колёс одной колпары |
≤0,15 мм |
Максимальное биение круга колеса колпары (радиальное) |
≤0,15 мм |
Максимальное биение внутренних боковых поверхностей ободов колёс (Коробление внутренних торцов колёс колпары) |
≤0,20 мм |
Точность отображения профиля |
≤0,15 мм |
Достигаемая шероховатость поверхности обработанного профиля колеса колесной пары, Ra |
Ra =5 – 20 µм |